Монстро (Cloverfield) DVDRip (Russian Dolby AC3, 6 Channels)
DVDRip | AVI 720 x 400 (1.80:1) XviD build 47 | Audio: Dolby AC3, 6 Channels, 48000 Hz, 448 Kbps | 1h:24min
IMDB: 7.8/10 | Studio: Paramount Pictures | Language: Russian (Русский) | Перевод: Проф., двухголосый | 1,4 Gb
Примечание: Абсолютно новый релиз – наконец-то с качественными звуком и переводом | 17 January 2008
Режиссёр: Мэтт Ривс; Продюсер: Дж. Дж. Абрамс, Брайан Бёрк; Автор сценария: Дрю Годдард
В ролях: Майкл Стал-Дэвид (Робби Хокинз), Майк Фогель (Джейсон Хокинз), Одетт Юстман (Бетт МакКинтаир),
Лиззи Каплан (Марлена Даймонд), Джессика Лукас (Лилли Форд), Т.Дж. Миллер (Хадсон Платт)
Mirrors on Ftp2share.com: Rapidshare (Direct Links), Depositfiles, Filefactory and Megaupload
“Менеджер уже не среднего звена Роб Хоукинс готовится к переезду в Японию, где его ждёт высокопоставленная должность в крупной компании. Друзья Роба устраивают для него прощальную вечеринку. Каждый из пришедших оставляет для Хоукинса небольшое видеопослание с пожеланиями и поздравлениями. Всеобщее веселье нарушает то ли взрыв, то ли землетрясение, после которого становится ясно, что случилось что-то неладное. Похоже, на Нью-Йорк напало нечто, убивающее и разрушающее всё на своём пути. Друг Роба Хад продолжает видеосъёмку в режиме нон-стоп… ...
Гармоничное сочетание экшена с псевдодокументальностью Ривзу найти удалось. Друг другу эти составляющие не мешают, скорее дополняют. Смотрится всё это с неподдельным интересом, хотя бы потому, что до «Монстро» о нашествии очередного Годзиллы на Нью-Йорк так никто не снимал. За правдоподобность в картине отнюдь не только метод съёмки отвечает, уровень надуманности и нелогичности поступков героев у Ривза до возможного минимума сведён. Совсем без штампов не обошлось, но то законы драматургии, всё же не фестивальная картина, а для самых широких зрительских масс развлечение.
Пожалуй, единственный упрёк к детищу Дж. Дж. Абрамса можно к показу этого самого Монстро свести. Зачем? Для чего? Собственными руками авторы шикарную метафору задушили. Ведь, в строгом смысле слова, дело совсем не в чудо-юдо, непонятно откуда взявшемся, а в неподдающейся анализу природе Зла. Очередной мутант-переросток лишь символ этой «трещины в бытие». Компьютерная персонификация тут ни к чему, ан нет, не удержались. В итоге получилось очень (и очень!) добротное кино, а мог случиться маленький шедевр.” – Станислав Никулин, Kinomania.ru
Гармоничное сочетание экшена с псевдодокументальностью Ривзу найти удалось. Друг другу эти составляющие не мешают, скорее дополняют. Смотрится всё это с неподдельным интересом, хотя бы потому, что до «Монстро» о нашествии очередного Годзиллы на Нью-Йорк так никто не снимал. За правдоподобность в картине отнюдь не только метод съёмки отвечает, уровень надуманности и нелогичности поступков героев у Ривза до возможного минимума сведён. Совсем без штампов не обошлось, но то законы драматургии, всё же не фестивальная картина, а для самых широких зрительских масс развлечение.
Пожалуй, единственный упрёк к детищу Дж. Дж. Абрамса можно к показу этого самого Монстро свести. Зачем? Для чего? Собственными руками авторы шикарную метафору задушили. Ведь, в строгом смысле слова, дело совсем не в чудо-юдо, непонятно откуда взявшемся, а в неподдающейся анализу природе Зла. Очередной мутант-переросток лишь символ этой «трещины в бытие». Компьютерная персонификация тут ни к чему, ан нет, не удержались. В итоге получилось очень (и очень!) добротное кино, а мог случиться маленький шедевр.” – Станислав Никулин, Kinomania.ru
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
“Я ждал этого фильма два месяца. Мои ожидания были очень высоки. Нереально высоки. И я остался доволен – они очень даже оправдались; фильм снят потрясающе. ... Фильм этот - очень личное, интимное переживание человека, попавшего в страшную ситуацию, которую он не может контролировать. В такие моменты ему абсолютно не важно, монстр это, или террористы, или природный катаклизм. Для него не играют роли внешние глобальные разрушения, потому что в это время рушится и приходит в негодность всё у него внутри. По крайней мере, так подразумевается. Но оказавшись на сеансе, я понял, что я не предусмотрел всей прескорбности ситуации. ...
Дело в том, что самым главным героем фильма является всё-таки не Роб, который ведёт себя именно так, как повёл бы себя в моём представлении любой. Главным героем является – камера, зритель, среднестатистический тюфяк Хад. Обычный, немного трусливый человек. И в кадре таких появляется великое количество. Их можно распознать очень просто: у них у всех в руках камеры. Они обступают изуродованную голову Статуи Свободы. Они снимают происходящее, документируя страшные моменты жизни других людей. Таких сейчас везде навалом. Они стоят с телефонами, что бы вокруг ни происходило, и снимают для истории.
Фильм по сути предлагает человеку выбор. Кем ты будешь: тем, кто спасает, или тем, кто снимает? За кем ты вернёшься? И вернёшься ли? Он ставит перед зрителем серьёзный вопрос о самоопределении, потому что именно в такие критические моменты становится видна изнанка человека, его суть. Ему приходится признаться: я Хад и я буду снимать для истории – или я Роб, и я буду держаться за тех, кто мне дорог.” – Антон Кох, LiveJournal.com
Дело в том, что самым главным героем фильма является всё-таки не Роб, который ведёт себя именно так, как повёл бы себя в моём представлении любой. Главным героем является – камера, зритель, среднестатистический тюфяк Хад. Обычный, немного трусливый человек. И в кадре таких появляется великое количество. Их можно распознать очень просто: у них у всех в руках камеры. Они обступают изуродованную голову Статуи Свободы. Они снимают происходящее, документируя страшные моменты жизни других людей. Таких сейчас везде навалом. Они стоят с телефонами, что бы вокруг ни происходило, и снимают для истории.
Фильм по сути предлагает человеку выбор. Кем ты будешь: тем, кто спасает, или тем, кто снимает? За кем ты вернёшься? И вернёшься ли? Он ставит перед зрителем серьёзный вопрос о самоопределении, потому что именно в такие критические моменты становится видна изнанка человека, его суть. Ему приходится признаться: я Хад и я буду снимать для истории – или я Роб, и я буду держаться за тех, кто мне дорог.” – Антон Кох, LiveJournal.com
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
“Триллер “Cloverfield” (в российском прокате “Монстро”) возглавил список самых кассовых фильмов Северной Америки по итогам уикенда 18-20 января, сообщает AP. За три дня “Монстро”, созданный известным продюсером Джей Джей Абрамсом (суперпопулярный сериал Lost, Mission Impossible 3), заработал 41 миллион долларов, установив новый рекорд по кассовым сборам для января. Предыдущий рекорд принадлежал специальному перевыпуску “Звездных войн” и продержался с 1997 года.” – Lenta.ru
Download «Монстро (Cloverfield)»
from Rapidshare, Depositfiles, Filefactory or Megaupload:
Download Video | Rapidshare Direct Links
3% Recovery, No Password
Download Video | Rapidshare Direct Links
3% Recovery, No Password
source
Comment Form under post in blogger/blogspot